Сегодня губернатор Александр Соколов выступил с посланием о социально-экономическом положении в Кировской области. Свой доклад глава региона начал с самой актуальной темы.
- Это проведение специальной военной операции, когда мы все живем и работаем для Победы, помогаем нашим воинам и их семьям в защите того, что нам дорого и свято, - подчеркнул Александр Соколов.
С самого начала специальной военной операции в Кировской области ведётся поддержка участников СВО и членов их семей. Поэтапно вводятся социальные гарантии, льготы и компенсации исходя из запросов членов семей участников СВО. Они предоставляются всем бойцам вне зависимости от их категории – мобилизованные, добровольцы, контрактники.
- На сегодняшний день в Кировской области введено 35 региональных мер поддержки. Работа по поддержке наших защитников и их семей будет продолжена. Мы уже предусмотрели в проекте бюджета на следующий год средства на эти цели в размере 147 млн рублей, - отметил губернатор.
Он напомнил, что на прошлой неделе совместно с благотворителями началось создание реабилитационно-санаторного центра для ветеранов СВО и их семей.
- Сегодня у всех нас нет задачи более важной, чем победа России в специальной военной операции. От исхода этого противостояния зависит будущее нашей страны, а значит, жизнь каждого из нас, наших детей и внуков, - подчеркнул Александр Соколов.
Добавим, что с семьями участников СВО заключено уже порядка 10 тысяч социальных военных контрактов. 4 тысячи семей находятся на социальном сопровождении.
- Наш регион можно считать эталоном в деле поддержки семей участников СВО, - считает председатель Регионального штаба «Комитета семей воинов Отечества» Анастасия Борцова. - Каждая новая мера поддержки – это результат слаженной работы и плодотворного сотрудничества правительства и Комитета Семей воинов Отечества. Радует то, что наши инициативы рассматривается, все проблемы семей участников СВО решаются адресно, и из этих решений формируются действенные, актуальные и необходимые меры поддержки.
Пресс-центр Правительства Кировской области