
В поддержку национального проекта «Экология» запущена рекламно-просветительская кампания по профилактике лесных пожаров, чтобы привлечь внимание жителей России к проблеме.
«Ключевое послание нашей рекламной кампании – “причина более чем 90% лесных пожаров – человек. Убедись, что этот человек не ты”. Мы надеемся, что это простое и понятное обращение поможет людям обратить внимание на собственные действия, задуматься над масштабом проблемы и беззащитностью природы перед человеческой беспечностью. Мы также хотели донести мысль, что лес живой, и если бы он смог сам к нам обратиться, то попросил бы проявить более бережное к себе отношение. Соблюдать простые правила посильно каждому. Это может существенно снизить количество лесных пожаров, а лес в ответ будет дарить нам свежий и чистый воздух», — рассказала София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты».